Грицанов. Ирина До этого фильма нужно "дорасти". Кельвину Океан посылает его девятнадцатилетнюю возлюбленную Хари, которая за десять лет до описываемых событий покончила с собой после размолвки с ним. Вот любит режиссёр уделять внимание всему, отдельные детали в пейзаже будто специально выстроены для драматизма и накала, а отражение внутреннего переживания главного героя Тарковский находит в погодным условиях. Вообще кино рьяно переключается на эмоции персонажа, тут и воспоминание о главной женщине в жизни, для мальчика это, конечно, мама. При этом он находит свидетельства того, что и Гибарян проводил аналогичные опыты. В столь фантастической упаковке снова (!) 4 фильм подряд наметана религия. Эта точка зрения получила хождение, хотя является в корне неверной. Классификация «мимоидов» представлена в монографии Гезе. М. . Физик экспедиции Фехнер стал первой жертвой Соляриса. Все же он выбрал вернуться на землю, так как не в силах противостоять себе и океану так удачно, как его коллеги на корабле, которые в итоге посвятили себя исследованиям дальше. Он проводит ряд расчетов, позволяющих убедиться, что всё с ним происходящее реальность, а не бред или галлюцинация. Прашкевич. Страх или что-то еще, но, наверняка, из-за подобного злоупотребления и слепому следованию воли океана Гибарян и закончил самоубийством. В других мы надеемся найти изображение нашего примитивного прошлого. Крис Кельвин ( Kris Kelvin психолог Снаут ( Snaut, прозвище: Хорёк, польск. Почему это могло произойти? Впечатления от рассказа наводят на одни мысли, которые были уже отражены космической темой в «Луне 2112» Дунканом Джонсом. Фигуровский,. Кельвин после гибели Хари пребывает в состоянии нервного шока. Финал картины вроде бы решает все загадочные аспекты, пока на последних секундах не выдаёт ошеломляющую правду, которая вызывает такой адреналин от просмотра, что ты под впечатлением остаёшься надолго. Солярис - психотерапевтическая планета. Впрочем, мне это очень понравилось! Всё о великих фантастах). . Другие же члены экипажа, в отличие от Кельвина, тщательно скрывают своих «гостей». Однако не стоит огорчаться, поняв ее характер, она не враг, а помощник, иногда даже работая в нашу пользу, она считая для нас необходимыми наши лучшие воспоминания воспроизводить для нашего же блага, поэтому все подобное делается не со зла. Герой Крис пребывает на станцию, а интерьер сразу навивает опасения и страх. Глубокая, образная и философская научная фантастика, которая раскрыла преимущества таланта Тарковского и где-то дополнила его предыдущую работу. На Земле разгорается дискуссия продолжать ли тратить ресурсы на исследование планеты или окончательно свернуть программу. И о прошедшей любви, Крис словно потерян в пространстве и времени, а когда обретает свою возлюбленную, точнее ее дубликат, то понимает чего ему так не хватало.
Качество: 5
Доставка: 4
Сервис: 5